Корзина пуста Самое время посетить наш каталог

Светская хроника

Бари Алибасов в основном известен, как музыкальный продюсер группы "На-На". Но также он является заслуженным артистом России и музыкантом. А с недавних пор Бари Алибасов стал одним из наших клиентов.

Бари поставил задачу реставрировать свою квартиру  и сформулировал он ее, как «ломанное пространство с элементами в стиле Гауди».  Внутреннее название интерьера приобрело название "Антиэкостиль". И казалось бы, куда и зачем необходимы элементы ЭКО.

Но дело в том, что человек не отделим от природы. И наиболее приятно, когда дома у нас есть возможность расслабиться в комнате с деревянными стенами. Дерево не только дышит, но и поддерживает благоприятную энергетику. Поэтому Бари, в своей квартире задумал Баню-сауну. В сауне: полы, стены и потолок полностью деревянные. Дизайнер посоветовал ему, покрыть стены сауны маслом и воском BIOFA. Бари сам лично приехал проконсультироваться по нашим маслам и приобрел необходимые продукты.

А теперь в журнале "МЕБЕЛЬ&ИНТЕРЬЕР" мы видим статью о создании такого уникального проекта. И самое удивительное,  тем кто принимал участие в ремонте квартиры, Бари Алибасов отвел целую стену под благодарности, каждому из участников. Также на стене, имеется подпись компании BIOFA и нашего генерального директора Марины Вязанкиной. Это очень приятно и трогательно. Спасибо.

Мы рады поделиться с Вами этой новостью дорогие наши покупатели. Желаем Вам удачи и успехов. С любовью и природой к человеку, компания BIOFA.

1_6_0

2_4_0

Статью из журнала Вы можете прочитать ниже.

ИНТЕРЬЕРНАЯ «БОМБА»

Бари Алибасов приглашает на новоселье

Глянец, игра с пятицветной подсветкой, ядерный взрыв, дизайнерская мебель и аксессуары, подлинный Сальвадор Дали… В мае завершился ремонт в печально известной сгоревшей квартире продюсера Бари Алибасова. Эпатажный интерьер 200 кв.м. работы дизайнера Елены Крыловой был презентован в рамках Биеннале Арх Москва.

Кстати, самые близкие люди, которые уже были в квартире, сказали, что они в шоке. Значит желаемый эффект достигнут.

Нетривиальному человеку требуется нетрадиционное пространство. И перед автором интерьера Еленой Крыловой стояла задача сломать банальное представление о жилом пространстве «пол-потлок-стены» и гармонично связать все составляющие воедино. Отправной точкой для создания интерьера стал уход от стереотипов.

В основу, по требованию самого хозяина, лег принцип, что в пространстве главным является человек. Прошлая квартира Бари Алибасова была организована не слишком удобно, все обширное пространство было разбито на маленькие комнатки. «В последнее время я часто собираю по 50-60 друзей, и идея маленьких комнат была бы неуместна. Поэтому еще одной задачей проекта стало создание пространства для общения».

Единственная эко-комната в доме идет в разрез с центральной идеей проекта «антиэкостиля». За этими дверями – полностью инновационное помещение, созданное Сергеем Марковым и дизайнером Татьяной Март. Здесь все для здоровья: приточная вентиляция, сауна, флорариум, соли.

Бари Каримович любит, чтобы было много гостей, сам готовит, поэтому в проекте предусмотрена большая кухня с островом и удобной столовой группой

К разработке конструктива кровати приложил руку в том числе и сам Бари Каримович.

Елена Крылова, дизайнер:

Учитывая, что для Бари Каримовича все должно было быть эксклюзивным, мы рассматривали более 20 подрядчиков, которые смогли бы реализовать модернизированную идею кровати. В результате у нас получилась уникальная спальня, где кровать находится и на полу, и на стене, и при этом не загромождает небольшое пространство спальни.

В интерьере каждого из помещений действует своя система символов, разнообразные скрытые смыслы. Создателям удалось передать множество завуалированных сигналов. В их числе – многоуровневый потолок в гостиной, напоминающий нефтяную каплю – один из символов интерьера «антиэко». Или еще конструкция, похожая на ядерный взрыв в гостиной. С функциональной стороны она, кстати, ловко скрывает несущую балку.

В окончательном варианте гостиной получилось полноценное арт-пространство. Обескураживающая конструкция «ядерного гриба» выполненная Юрием Щеневым, 3D-панели от Николая Щёголева, стены с работами китайского художника – авангардиства Ай Вэй ВэЯ и панно из осколков сланца от итальянского дизайнера Барназео.

Задачу Бари Каримович сформулировал, как «ломанное пространство с элементами в стиле Гауди». Дизайнер Елена Крылова.

Проект получил внутреннее название «Антиэкостиль»

Бари Алибасов, хозяин дома

Мы очень много помотались по миру в поисках каких-то интересных находок. Елена возила меня в Китай, в Таиланд, в Милан, в Вену – везде мы подбирали и искали декоративные решения – текстиль, посуду, детали, которые придали бы интерьеру эмоциональную пружину и привлекали внимание.

Такая насыщенная работа над проектом и постоянные поездки нас очень сдружили. Были истории: в поездке в Таиланд мы сидели под тропическим ливнем на ведрах, ели пельмени и обсуждали проект. Или в аэропорту при перелете на очередную мебельную выставку я случайно утащил чей-то фотоаппарат. Приятных историй было много, и это сделало процесс ремонта очень легким!

Елена Крылова, дизайнер

Задачу Бари Каримович сформулировал, как «ломанное простраство с элементами в стиле Гауди». Я до сих пор помню момент, когда мы сидели в одной из несгоревших комнат старой квартиры и смотрели подборку интерьеров. Я наблюдала не за его реакцией и тем, что вызвало эмоции, а что нет.

Много лет всех не оставлял в покое золотой унитаз на старой квартире, я решила не разочаровывать людей. Мы сохранили этот символ шоу-бизнеса, так что мои доброжелатели могут быть спокойны.

«»Я признателен создателям этой квартиры, они оказались рядом, когда я был в сложной ситуации. Ведь сгорела не только моя прежняя квартира, но и все деньги. У меня не было средств даже на то, чтобы вывезти мусор из сгоревшей квартиры. Как это ни смешно, Алибасов остался на улице, без копейки в кармане.

Все в моей новой квартире – дизайн, материалы, даже работа  - все это бесплатно.

Эта комната – единственное место, дизайн которого я придумал полностью сам и горжусь этим. На стене – имена всех, кто помог мне, они достойны быть увековечены в таком благородном поступке. Не обошлось и без Аллы Борисовны, ведь она была первая, кто пришел на помощь.

«Понтовость и помпезность» в стиле барокко, с лепниной, золотом, дорогими коврами и антиквариатом – точно не для меня. В качестве стиля мне нравится хай-тек.

Елена Крылова, дизайнер

- Раньше нам никогда не удавалось «покуражиться» в дизайн-проектах. Поэтому перспектива поработать с таким неординарным заказчиком меня очень привлекла, было профессионально интересно, смогу ли я его понять и услышать. Сложных задач было много. Например, практически вся мебель была уже куплена Бари Каримовичем и задавала свою стилистику, форму и цветовую гамму. Нужно было вписать ее в концепцию и создать весь интерьер «под нее». Но нам это удалось!

Работа шла в духе его способности постоянно всех удивлять. Так, недавно он нашел чудом уцелевший после пожара подлинник Сальвадора Дали – и это почти в конце проекта! Обычно с таких произведений искусства и начинается работа над проектом, где они становятся центровыми, но в нашем случае все получилось наоборот. Но, что самое интересное, потрясающая картина идеально вписалась в нашу цветовую гамму и стиль, как-будто так и было задумано.

В финале презентации, пока идеолог нанайской философии Бари Каримович непринужденно отшуфивался от вопросов насчет знаменитого золотого унитаза, нам удалось пообщаться с Еленой.

- Деятели шоу-бизнеса славятся довольно тяжелым характером. Сложно ли было достигнуть компромисса в совместной работе?

- Может, многих это и удивит, но мне было интересно работать в Бари Каримовичем. Ему всегда нравилось участвовать в наших профессиональных дебатах, и он с удовольствием следил за процессом и, как творческий человек, находил в этом свой кайф. Часто нам очень помогало его архитектурное образование, чувство пространства и цвета, решение конструктивных вопросов. Хорошо, когда ты говоришь с заказчиком на одной языке. Удивительно, что человек с таким статусом не гнался за громкими именами и брендами, а сделал выбор в пользу рационального подхода, делая акцент на функциональности и удобстве.

Фото: Тимофей Бандуркин

Текст: Светлана Котлукова, Ирина Моду