Корзина пуста Самое время посетить наш каталог

История натуральных красок

st1-1 Натуральные краски сами по себе обладают своей историей, традицией, которой, по крайней ме-ре, уже 30 000 лет. Уже с доисторических времен человеку было необходимо оформлять в цвете окружающую среду, в которой он жил, а также предметы, которыми он пользовался. Это могли быть как культовые и религиозные, но также и повседневные помещения и предметы.

До наших дней ничего не изменилось от радости общения с красками и желания посредством их передать наши ощущения.  Это демонстрируют нам великолепные шедевры, а также  предметы искусства из всех эпох истории человечества.

Но со временем, другие проблемы становились более важными:

  • Защита покрытия от внешнего воздействия, т.е. от света, влажности, механических нагрузок и т.д.
  • Характеристики, предупреждения, указания по использованию. Необходимое для этого сырье до современной химической индустриализации в 19-м веке бралось непосредственно и перерабатывалось без больших изменений из мира минералов,

До Новой эры (Рождение Христа) использовались следующие натуральные вяжущие средства:

Воск, деготь, белок яйца, желток яйца, клеи, бальзамы, растительные и животные масла, мед, мо-локо, молочные продукты (например, творог), кровь, известь, известковый раствор.

От Новой эры до 19-го века:

st1-2 Известковая штукатурка, известковая побелка, эмульсии, темпера, клеящая известь, шеллак, нату-ральный асфальт, янтарь, древесные смолы, арабская резина и т.д. Естественными средствами для красок были пигменты земли и минералов, а также растительные и животные вещества.

Первый апогей  настоящего искусства лакированной живописи появился впервые в Азии (Индия, Китай, Япония). В Китае, например, молочный сок из коры дерева для лакировки сильно растворяли водой и наносили многочисленными слоями на грунтовую поверхность. Это создава-ло до сих пор непревзойденные блеск и глубину окраски.

Когда эти произведения искусства в 16-м веке впервые прибыли в Европу, это вызвало сенсацию, а в королевских домах они стали самыми желанными коллекционными объектами и предметами престижа.

История европейского производства лака начинается, как и другие науки, в монастырях средневековья. Так, монах Родригес из Хельмерсхаузен (Теофил) в 1000 году нашей эры впер-вые описал выварку смолы янтаря с льняным маслом для лакированной окраски.

st1-3 Но прошло еще много столетий, пока в Европе создалось высококачественное искусство лакиро-вания  и наука о лакировке.

С 19-го века развитие современной химии и связанная с этим химическая индустриализация росли все более бурными, реактивными темпами.

Сырьевой основой для этого являлись уголь и нефть. Благодаря постоянным новым открытиям и успехам, безостановочно шел прогресс. Были открыты или созданы сотни тысяч новых связок, которые технически были обращены на пользу людям.

Совершалось действо под лозунгом: «Делай, что можно сделать!» Химические отрасли промыш-ленности по лакам и краскам активно в этом участвовали.

Полученные из угля и нефти элементы для изготовления лаков и красок становились как товар массового спроса все дешевле и дешевле.

Кроме этого, химико-синтетические лаки и краски обладали качествами, как, например, экстре-мально быстрое время сушки, большой прочностью наружной поверхности и сопротивляе-мостью, а также разнообразием, которого никогда не было прежде.

Таким образом, натуральные краски, за исключением немногих случаев, все больше и больше за-бывались.

Лишь в последние десятилетия из-за катаклизмов окружающей среды (Италия, Германия и т.д.) и новых болезней (отравлений, миллионов аллергиков) начали все больше и больше признавать обратную сторону этой медали.

Были разработаны вещества, которые впоследствии признали проблематичными и даже в высшей степени ядовитыми для человека и его окружающего мира. Но они до сих пор частично свободно проникают в окружающую среду.

Три кожи человека
  • Биологическая кожа
  • Одежда
  • Полы, стены и потолки в квартире и доме
Натуральные краски соответствуют примеру человеческой кожи, которая обладает пропускной способностью и не образует никакой наружной поверхности из искусственных веществ. Натуральные краски не могут и хотят создавать то, что делают обычные краски.
У них нет экстремально короткого времени на просушку, высокой прочности наружной по-верхности, большой сопротивляемости по отношению к внешним влияниям типа химикатов и т.д. Но они предлагают нам целую гамму других позитивным важных качеств:
  • Высокая диффузиозность, возможность дышать
  • Антистатическая наружная поверхность
  • Приятный вид наружной поверхности, воздействие на органы чувств
  • Красивые естественные тона окраски
  • Высокая естественная эластичность
  • Большое богатство цвета, сильное внедрение в грунтовку
  • Простое обновление
  • Не создают опасности для здоровья (полная декларация)
  • Дают здоровый климат проживания и окружающей среды
  • Не дают затора сырью, благодаря этому их можно и далее исследовать, разрабатывать, производить и экономически использовать!
  • Высокая совместимость с окружающей средой (нет отбросов, уничтожаются биологически)
Где можно использовать натуральные краски?
st1-4 Мы не можем использовать натуральные краски для окраски автомобилей, пароходов, самолетов, станков или промышленных установок или для защиты бетона или от коррозии.
Тут химически-синтетические лаки и краски занимают свое достойное место!
Но мы можем предложить их для дома, квартир, дворов и садов, для внутреннего оформления деревянных, пробковых поверхностей, обоев, штукатурки, чердаков, камня, металла, старых кра-сочных покрытий и т.д. т.е. почти для всех покрасочных работ! Это решение для конечного потребителя, архитекторов, торговых и ремесленнических изделий.
Мы сейчас достигли такого уровня развития, что мы успешно производим не имеющие раствори-мых частей натуральные масла для изготовителей мебели и паркета, которые могут успешно об-рабатываться при промышленных процессах переработки в массовом количестве.
st1-5
 st1-6 st1-7 st1-8
Основные моменты при производстве натуральных красок

st1-9 Вновь производимые или минеральные сырьевые ресурсы из природы
  • Щадящая добыча и подготовка
  • В основном физические процессы (варка, растопка, дистилляция)
  • Избегание химического изменения вещества


st1-10_0 Нагрузка на человека и окружающую среду при:
  • Получении сырья
  • Изготовлении красок
  • Применении
  • При возможной утилизации по возможности минимальная